Школьная география

G8 - Италия G8 - Россия G8 - Канада G8 - США G8 - Германия G8 - Франция G8 - Япония G8 - Великобритания

Корейский легкий боевой самолет Т-50 'Голден Игл'

В целях сокращения сроков подготовки летчиков-истребителей и оптимизации затрах на их обучение (и затрат на закупку и обслуживание самолетов), в в 1992 году командование ВВС Южной Кореи приняло решение о необходимости разработки собственного учебно-тренировочного и легкого боевого самолета. Программа получила название KTX-2 "Korean Trainer, eXperimental".

Эскизный проект был разработан при участии "Локхид-Мартин" (США), с учетом требований подготовки пилотов F-16. Финансирование разработки "Голден Игл" было осуществлено при участии Правительства Республики Корея (70%), совместного предприятия "Самсунг - КАИ" (17%) и американскго концерна "Локхид-Мартин" (13%). Корейская сторона отвечала за производства фюзеляжа, хвостового оперения и крыла, а также конечную сборку на заводе в г. Сачхон. Американский концерн "Локхид-Мартин" отвечал за разработку системы управления и бортового радиоэлектронного оборудования.

В Октябре 1997 года был подписан контракт о разработке полномасштабном образце самолета и двух планеров T-50 для проведения испытаний прочностных параметров. В июле 1999 года был утвержден предварительный облик самолета и к декабрю было проведено 4800 ч продувок в аэродинамической трубе. Окончательный дизайн был принят в августе 2000 года. Первый опытный образец был собран в январе 2001 года. Первый полет "Голден Игл" совершил в августе 2002-го. Заводские испытания завершились в июле 2003 года (105 полетов). Фаза войсковых испытаний была завершена в августе 2005 года. В мае 2005 года были завершены летные испытания.

Бюджет программы, объявленной в 1995 году, составлял 2 млрд. долларов США, но после ряда пересмотров к октябрю 1997-го года, юыл сокращен до 1.27 млрд. долларов. Стоимость одного Т-50 "Голден Игл" в 2000-м году составила 18-20 млн долларов, а стоимость одного AT-50 составила 20-22 млн долларов.

Конструктивно УТС Т-50 является среднепланом со стреловидным по передней кромке крылом, имеющим переменную геометрическую крутку и аэродинамический наплыв в корневой части с размещенным под ним воздухозаборниками.


Модификации южнокорейского УТС Т-50 'Голден Игл' (Golden Eagle)

T-50 AJT, Advanced Jet Trainer. Учебно тренировочный самолет
T-50 LIFT Lead-in Fighter Trainer. Легкий учеьно-боевой самолет
TA-50 В ВВС РК А-50. Легкий штурмовик
TA-50 Легкий боевой самолет
EA-50 Самолет РЭБ
RA-50 Разведовательный самолет

Тактико-технические характеристики Т-50 "Голден Игл" (ТТХ Т-50)

Размах крыла (+пусковые уст-к на законцовках), м 9.11 (9.45)
Длина, м 13.14
Высота, м 4.94
Масса пустого, кг 6 441
Макс масса топлива во внутр.баках, кг 2 220
Макс взлет. масса без внешн. подвесок, кг 9 339
Макс взлет. масса с внешн. подвесками 13 471
Максимальная скорость, км/ч 1 509
Макс скороподъемность на уровне моря, м/с 201
Практический потолок, м 14 935
Максимальная дальность полета, км 2 592
Макс нормальная перегрузка на высоте 4 570 м, ед. + 6.5
Предусмотрена подвеска до 3-х внешних топливных баков емкостью по 568 л.

На УТС Т-50 "Голден Игл" установлены исполнительные механизмы - гидравлические приводы компании "Паркет энд Муг". Посадочное устройство - убираемое треопорное шасси фирмы "Месье-Доути". Катапальтируемые кресла фирмы "Мартин-Бейкер", система генерации кислорода фирмы "Локхид-Мартин".

Двигатель самолета - ТРДД F404-GE-102 компании "Дженерал электрик" с максимальной тягой на форсаже 78.7 кН. РЛС AN/APG-67(V)4 компании "Локхид-Мартин" (радиостанции ARC-232(UHF/VHF) фирмы "Рейтеон" и APX-118(IFF) фирмы "БАэ системз"). Управление самолетом - система HOTAS (Hands on Throttle and Stick) фирмы "Рокуэлл Коллинз"

Вооружение Т-50 "Голден Игл"

Пушка 20-мм трехствольная М61А2 типа "Гатлинг"1
Ракеты УР класса "воздух-воздух"2
НАР блоки НАР2
Бомбы Бомбы Mk82, 83, 842
1. Совместная разработка подразделения GDATP концерна "Дженерал дэйнэмикс" и фирмы "КАИ". Скорострельность 3 000 выстр/мин, бортовой боезапас 250 снарядов.
2. Возможно использование
  • На 2009 год продолжительность полного курса обучения одного летчика-истребителя составляла 33 месяца и стоила 2.15 млн долларов;

По материалам:
1. ЗВО, 2009, №2. Пол.-ник В.Нейвинский "Разработка легкого боевого самолета FA-50 в Республике Корея"
Сектора экономики
Связь (по всем вопросам) с администратором сайта E-mail: apsheronka@mail.ru
Источники информации
При использовании материалов сайта просьба указывать ссылку http://www.globalchess.ru и первоисточники (если указаны)
Обмен ссылками || Блог
Карта сайта
Мировая энергетика Нефтяная промышленность Угольная промышленность Табачная промышленность Алкогольная промышленность Парфюрмерная промышленность
Мировая шинная промышленность Мировая автомобильная промышленность Экономика мирового спорта Мировая киноиндустрия
kolvo=92
22.12.10
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Browser: unknown_browser

44.197.198.214
/cntrs/weapons/korea/T-50.php
page = /cntrs/weapons/korea/T-50.php
Данную страницу просмотрели = 380 раз
с декабря 2020 г.

Рейтинг@Mail.ru

Сделано в Апшеронске

Производство цинка Производство Золота